Продвижение сайта

Сайт является продуктом для бизнеса, и его, как каждый продукт, нужно доносить до пользователей. Продвижение сайта, как коммерческого продукта или инструмента для продвижения другого продукта, является частью маркетинга и включает в себя его общие принципы. В отличие от других продуктов, сайт конкурирует с другими сайтами в поисковых системах. Привлечение новых пользователей происходит путем поисковой оптимизации сайта для основных поисковых систем. Для русскоязычного сегмента обычно ориентируются на двух поисковых гигантов: законодателя интернета - Google и самую сильную поисковую систему в русскоязычной зоне – Яндекс.

Продвижение сайта, то есть его оптимизация , позволяют оптимизировать сайт под поисковые запросы и размещаться в первых страницах поисковой выдачи по запросы клиентов. Если на запрос пользователя сайт оказывается в первых строках поисковой выдачи, то это привлекает на ваш сайт большой приток новых посетителей .

Для успешного продвижения, сайт должен иметь такие конкурентные преимущества:

Оптимизаторы оперируют большим количеством различных методов, влияющих на продвижение сайтов. Критерии ранжирования сайтов у Google и Яндекса различаются и постоянно совершенствуются путем внедрения новых алгоритмов работы. Необходимо следить за изменениями алгоритмов ранжирования, прилагать усилия к улучшению поведенческих факторов на вашем сайте. Методы оптимизации, которые вчера поднимали сайт на первые строки выдачи, сегодня могут быть расценены как черное SEO, с удалением сайта из поисковой выдачи. Актуальный на сегодня тренд – сайт, что нравится людям, будет высоко оценен различными поисковыми системами.

Результатом правильной оптимизации сайта являются существенный рост посещаемости и высокие оценки поисковых систем выраженные в PageRank от Google и тИЦ от Яндекса.

 

>